Страница психолога

Режим работы

Понедельник  9:00- 17:00

14:20 — 17:00 Консультации для обучающихся, педагогов, родителей

Вторник  8:00- 16:00

Среда      9:00 — 17:00

Четверг   9:00 — 17:00

Пятница   9:00 — 17:00

9:15 — 12:15 Консультации для педагогов, родителей, обучающихся

Предварительная запись на консультацию по почте: oxanazenich@yandex.ru

  

   Зенич Оксана Алексеевна

  • Педагог-психолог высшей категории.
  • Почетный работник общего образования РФ.
  • Победитель областного этапа Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России — 2010»
  • Неоднократный лауреат всероссийского фестиваля «Открытый урок» Издательского Дома «1 Сентября».
  • Автор ряда публикаций в научных сборниках федерального и международного уровня по вопросам психологии.
  • Неоднократно подготовила  победителей и призеров муниципальных и областных научно-практических конференций в области психологии.

 

        » Я — школьный психолог – не могу решить за  человека его проблему, но я могу предоставить ему возможность если не исправить ситуацию, то изменить к ней отношение (по-другому относиться к ней). Я могу это сделать так, чтобы человек точно знал: это его собственный выбор.

    Психолог — творческая профессия, у каждого из нас свой «профессиональный почерк». Известно, что направления работы четко определены, но каждый специалист организует собственную модель.  Как в музыке всего семь основных  нот, а композиторы создают множество музыкальных произведений, и каждого можно узнать по особому почерку. Каков он у меня? Судить Вам. И мне хотелось бы поделиться с Вами своими мыслями и находками.»

 

Мы когда-нибудь поймем, что помочь людям быть личностями – это значительно более важно, чем помочь им стать математиками или знатоками французского языка

К. Роджерс

Мое профессиональное кредо:

«В каждом ребенке есть искорка  прекрасного, ее нужно суметь увидеть».

 

 

Публикации  в научно-практических конференциях международного и всероссийского уровня

—   II международной научно-практической конференции «Педагогические, психологические и социологические вопросы профессионализации личности» (февраль 10-11, 2017г.).  Тема статьи: «Развитие психолого-педагогических компетентностей педагогов в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов».

http://sociosphera.com/…_professionalizacii_lichnosti/

—   IV международной научно-практической конференции «Педагогические, психологические и социологические вопросы профессионализации личности» (февраль 10-11, 2018г.).  Тема статьи: «Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки в школе».

http://sociosphera.com/…_professionalizacii_lichnosti/

—    IX международной научно-практической конференции «Инновации и современные педагогические технологии в системе образования» от 20.02.19-21.02.2019г.  Тема статьи: «Проблемы и перспективы образования детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС».

—  X международной научно-практической конференции «Психология XXI века: теория, практика, перспективы» от 15-16 февраля 2020г. Тема статьи: «Профилактика семейного и детского неблагополучия: программа тренинга для родителей «Воспитание на основе здравого смысла»».

http://sociosphera.com/…_teoriya_praktika_perspektivy/

— Программа для работы с родителями «Воспитание на основе здравого смысла»

http://festival.1september.ru/articles/639273/;

— Коррекционно-развивающая программа развития творческих способностей  «Креативность»

http://festival.1september.ru/articles/562335/ ;

— Методическая разработка «Тренинг толерантности»

http://festival.1september.ru/articles/647321/ ,

— Коррекционно-развивающая программа для работы с дезадаптированными детьми 10—12 лет в форме психологического тренинга

http://festival.1september.ru/articles/101414/ ;

—  Коррекционно-развивающая программа познавательной сферы учащихся 10—12 лет

http://festival.1september.ru/articles/210246/ ;

—  Программа тренинга педагогической осознанности

http://festival.1september.ru/articles/655099/

 

Материалы, представленные   на сайтах профессиональных интернет сообществ:

Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения участников образовательной деятельности на этапе подготовки к ГИА

https://ipk.kuz-edu.ru/…-01-27-06-36-16&Itemid=189

Тренинг для педагогов «Стресс и способы регуляции эмоционального состояния»

https://ipk.kuz-edu.ru/…-01-27-06-36-16&Itemid=189

Педагогам

Анкета самодиагностики педагогических компетентностей учителей

Методика диагностики уровня эмоционального выгорания» В. В. Бойко

Тест по определению склонности учителя к работе с одарёнными детьми

Особенности воспитания детей разного темперамента

Психологические особенности младшего школьного возраста

Психологические особенности подросткового возраста

Психологические особенности юношеского возраста

Рекомендации по работе с детьми различных акцентуаций характера

Рекомендации по учету репрезентативной ситемы в работе

Формирование мотивов учебной деятельности

Родителям

«Хотите вырастить одарённого ребёнка» анкета для родителей

Анкета для родителей Карта одаренности ребенка

Диагностика стиля семейного воспитания С.С. Степанова

Тест-прогноз для родителей «Способности ребёнка. Как их распознать»

Особенности воспитания детей разного темперамента

Психологические особенности младшего школьного возраста

Психологические особенности подросткового возраста

Психологические особенности юношеского возраста

Советы родителям (по преодолению страха у ребенка перед трудностями)

Что делать, если Ваш ребенок чересчур агрессивен?

Что делать, если ваш ребенок замкнутый?

Что делать, если Ваш ребенок застенчив?

Что делать, если ваш ребенок отличается конфликтностью?

Опросник изучения акцентуации характера (Шмишек)

Диагностика профессиональной направленности личности ( Дж.Голланд)

Опросник профессиональной готовности (Кабардова)

Детям

Самооценка творческих способностей (Е. Туник)

Опросник «Стиль поведения в конфликте»

Тест самооценки Казанцевой

Как правильно выбрать профессию

«Мой темперамент и будущая профессия»